Джон Шоул - Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Шоул Джон : Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Писатель - Джон Шоул
Корректор - Джамбов Осип
Дизайн - Эдгард Венринский
Год печати: 2005
Количество страниц: 446
Формат - pdf, txt, epub, fb2

О книге: "Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд"

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. Джон Шоул : Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд fb2, epub, doc, скачать, читать.

Скачать книгу:


  • Джон Шоул - Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

  • Джон Шоул - Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
  • Выбор читателей: